Елена Павловна Смольская

05 марта

Елена Павловна Смольская – кандидат исторических наук и доцент кафедры связей с общественностью МГИМО. Елена Павловна с интересом следит за рекламными новинками и с удовольствием обсуждает эффективные маркетинговые приемы со студентами. Мы не смогли пройти мимо темы традиционного «оживления» рекламного рынка в первые дни весны и задали преподавателю несколько вопросов. Елена Павловна, как специалист в области маркетинговых технологий и просто как женщина, рассказала об изменениях покупательского спроса в преддверии 8 марта, о популярных подарках, а также о роли женщины в сфере рекламы.


-Естественно, перед таким праздником, как Международный женский день, в разы увеличивается число рекламных предложений, представляющих нашему вниманию «женские» товары, начиная от косметики и заканчивая бытовой техникой, спрос на которые достаточно велик сам по себе. Здесь работает типичный рекламный ход, который подразумевает обращение к целевым аудиториям, в данном случае – к мужчинам – для того, чтобы они, забывая о себе после Дня защитника Отечества, приобрели что-то для любимых дам.


Уже типичными подарками по этому поводу стали ювелирные украшения, аксессуары, косметические средства. Если вы, мужчины, хорошо знаете своих женщин, всегда можно придумать что-то более интересное! Но и посуда в качестве подарка вполне оправданна, ведь женщина – хранительница очага, и это всегда ей пригодится.


Елена Павловна, Вы являетесь одним из разработчиков курсов «Реклама» и «Основы связей с общественностью» в нашем университете. Можете ли Вы сказать, что реклама – женское дело?


- Во многом да, потому что женщины отнюдь не уступают мужчинам ни в возможностях проведения маркетинговых исследований, ни в возможностях разрабатывать концепции и стратегии, ни, в конце концов, в творческих способностях, ведь реклама – это в большой степени творчество. К тому же, я наблюдаю огромное количество женщин, задействованных в сфере коммуникационных технологий, что позволяет с уверенностью сказать, что на сегодняшний день реклама – даже скорее женское дело, чем мужское.


 

Наталья Журавлева, 2 МЖ
Пресс-служба Студенческого союза 

Назад к событиям
Фотографии с мероприятия
    Остальные фото событий

    Товары магазина

    Записей не найдено.

    Остальные товары
    Вконтакте
    FaceBook
    Instagram
    Twitter

    Общественная приемная

    Тема

    Структура Студсоюза

    Наши мероприятия

    Поступление

    Инфраструктура

    Общежития

    Социальные выплаты

    Волонтерство

    Фирменная продукция

    Отправить