В «Центре» событий

20 декабря

Артем Калюта и Темир Бараков – инициативные студенты с факультета МЭО, которые никогда не останавливаются на достигнутом. Будучи стипендиатами и членами совета стипендиатов таких организаций, как Фонд Русской Экономики и Фонд «Первое Поколение», парни успевают работать и создавать интересные проекты. Последнее их достижение – Telegram-канал «На Центре», ставший за полгода одним из самых надежных источников получения информации о предстоящих событиях в МГИМО. Однако идей у них хоть отбавляй – пока мы беседовали, они успели придумать приложение для облегчения работы журналистов!

 

Ребята, вам удалось пройти отбор в Фонд «Первое Поколение» и Фонд Русской Экономики. Расскажите, что это за организации и чем они занимаются?


Темир: Фонд «Первое Поколение» – это некоммерческая организация,  цель которой состоит в том, чтобы объединить самых талантливых ребят по всей России и развивать их лидерский потенциал, предоставляя доступ к образовательной программе, вакансиям и консультациям с профессионалами. Миссия ФПП схожа с изначальной целью Фонда Русской Экономики, где  приоритетом было качество работы со стипендиатами. В Совете Фонда «Первое Поколение» я занимался работой с менторами. Например, я пригласил к сотрудничеству управляющего директора «Сбербанка» по одному из направлений. А Артём стал стипендиатом ФПП, пройдя жёсткий отбор, по результатам которого лишь 1% подавших заявки оказываются в числе финалистов.

 

Как вы узнали об этой организации? Кто может стать участником Лидерской программы Фонда?


Артём: Я узнал о существовании Фонда на презентации Бизнес-клуба. Многие студенты МГИМО являются стипендиатами. Для тех, кто полон амбиций и способен справиться с выполнением кейсов, шансы попасть в число счастливчиков вполне реальны. Учредители рады видеть в числе участников программы студентов любых специальностей!

 

Как к вам пришла идея создать информационный проект «На Центре»? Почему ребятам с МЭО вдруг стало интересно попробовать себя в качестве руководителей студенческого СМИ?


Темир: На втором курсе, начав одновременно работать и учиться, я впервые столкнулся с проблемой нехватки времени на поиск полезной информации – я не всегда успевал ходить на внутривузовские мероприятия, хотя меня интересовало, что происходит. Просматривать ленту «В Контакте» было  неудобно, ведь сейчас у каждой организации есть свой паблик, где информируют о предстоящих событиях. Я подумал, что было бы круто создать какой-то ресурс, где все находилось бы в одном месте, упорядоченно. Ведь здорово, когда тебе просто приходят сообщения, содержащие информацию о том, когда и какие события запланированы.

 

Артём: Верно, у меня была аналогичная проблема. К тому же, сейчас сформировался специфический алгоритм показа постов «В Контакте» и в Instagram, благодаря которому пользователь видит только более релевантные записи или посты, набравшие наибольшее число лайков и просмотров друзей. Но периодически эта система дает сбой, и люди не получают нужную информацию. А в Telegram вам точно придет уведомление, что сообщение доставлено – никто из подписчиков не останется без порции новостей. В этом и заключается наше преимущество перед другими СМИ: всё максимально удобно, надёжно, в одном месте!

 

Темир: Более того, если ты не хочешь получать оповещения какое-то время, можно просто нажать Mute, а не отписываться. Все максимально продуманно. Увидев канал Telegram моего знакомого,  я понял, что данный мессенджер идеально подойдёт для воплощения нашей с Артёмом идеи. Так в начале сентября мы и создали «На Центре».

 

Как вы считаете, насколько перспективен Telegram? Он появился относительно недавно.


Артём: Очень перспективен, изменения в функции вносятся почти каждую неделю, над форматом работают, учитывая пожелания аудитории. Кстати, стикеры – это изначально «фишка» Телеграмма. Раскроем небольшой секрет: скоро они появятся и у нашего канала.

 

Число подписчиков вашего канала приближается к 1000. Это своеобразный показатель успеха. Как вы считаете, студентам пришелся по вкусу такой формат новостей?


Артём: Да, безусловно. Причем ещё нужно учесть то, что Телеграмм только начинает набирать популярность. Количество его пользователей относительно других мессенджеров пока не составляет и 10%. На наш канал подписаны 1000 из 6000 студентов, то есть 1/6. Это неплохой показатель, мы будем и дальше расти.

 

Давайте поговорим о принципах работы «На Центре». Вы набрали штаб журналистов, которые выпускают каждодневные подборки, а сами занимаетесь руководством, верно?


Темир: Примерно так, хотя иногда мы тоже участвуем в подготовке материала. Каждый из журналистов пишет один утренний текст с анонсами предстоящих событий и один вечерний, где делится с подписчиками полезной и интересной, по его мнению, информацией. Разрабатывая самый удобный вариант выхода рубрик, мы тестировали разные форматы: сначала было три подборки в день, сейчас мы решили публиковать по две с понедельника по пятницу, а в выходные лонгриды. Мы очень благодарны нашим подписчикам, которые показали высокий уровень вовлеченности. На первой неделе работы 70 человек прошли опрос и многие из них дали конкретные предложения, как улучшать канал дальше. Было бы круто и дальше получать фидбэк от читателей. Это можно сделать, просто написав нам или пройдя наши опросы.

 

Как вам удается быть в курсе всех новостей и так оперативно извещать о предстоящих событиях? Есть какая-то автоматизированная система?


Артём: Да, есть, но это наш «секрет фирмы»! (загадочно улыбается)

 

Темир: Есть более-менее автоматизированная система – наши партнеры заранее присылают нам анонсы мероприятий, которые мы и включаем в финальный материал.

 

Кстати, я слышала, что вы запускаете новый проект!


Артём: Да, сейчас мы работаем над ещё одним интересным, социально ориентированным проектом. Не буду раскрывать всех подробностей, но мы попробуем создавать рабочие места для незащищенных слоев населения, монетизируя их хобби. Скоро всё узнаете.

 

Как вы все успеваете: работа, учёба, крутые проекты? В чем секрет вашего успеха?


Артём: Нужно все время развиваться, выбирать правильное окружение и действовать без промедлений – когда тебе приходит в голову какая-то идея проекта, её нужно тут же брать и реализовывать! Практика показала, что идеи не уникальны. Гораздо более важным фактором является грамотный подход и своевременность их реализации.

 

Темир: А вот три правила, которыми пользуюсь я: фокус на действии, эмоциональная дисциплина, а также использование по максимуму имеющихся знаний и возможностей.

 

Журавлева Наталья, 2 МЖ

Пресс-служба Студенческого союза

Назад к событиям
Фотографии с мероприятия
    Остальные фото событий

    Товары магазина

    Записей не найдено.

    Остальные товары
    Вконтакте
    FaceBook
    Instagram
    Twitter

    Общественная приемная

    Тема

    Структура Студсоюза

    Наши мероприятия

    Поступление

    Инфраструктура

    Общежития

    Социальные выплаты

    Волонтерство

    Фирменная продукция

    Отправить